Что можно купить за 500000 рублей

Какой автомобиль лучше купить за 500000 рублей: ТОП 5

Рад снова приветствовать Вас дорогие читатели! Покупка автомобиля, для любого водителя– это праздник. Причем покупка первого в своей жизни транспорта – это праздник в двойне, нет предела эйфории, хотеться приобрести первый попавшийся автомобиль лишь бы скорее сесть за руль.

Но грамотный человек отнесется к подбору «железного» коня более ответственно, изучит отзывы и проведет анализ стоимости запасных частей и ремонтных работ. Ко мне неоднократно обращались с вопросом, какой автомобиль купить, имея в кармане ту или иную сумму денег.

Сегодня я отвечу на вопрос, какой автомобиль лучше купить за 500000 рублей?

   Новый или б/у

В первую очередь именно такая градация приходит на ум при выборе авто. 500 тысяч не такая большая сумма, поэтому выбор новых автомобилей практически ограничивается только продукцией из Тольятти.

Хотя есть еще Датсун, а также узбекский бренд Ravon, который по сути своей производит слегка видоизмененные автомобили марки Chevro­let, например Aveo или Spark.

Один из бестселлеров Renault Logan даже в базе выходит за границы нашего диапазона.

Обратите внимание

Здесь давать советы дело неблагодарное, так как у покупки, как нового, так и подержанного автомобиля есть свои преимущества. Только покупку подержанного, необходимо проводить с умом, но об этом далее в статье.

Скажу более, что уговорить человека покупавшего ранее только новые авто, на покупку подержанного практически невозможно, и он Вам приведет с десяток аргументов этого.

И наоборот тот, кто привык покупать б/у автомобили, вряд ли откажется от этой привычки, за исключением случаев резкого его обогащения.

И у него найдутся весьма весомые аргументы, например: за те же деньги можно приобрести авто более высокого класса, более комфортное и в лучшей комплектации.

   Новые авто в бюджете 500 тысяч рублей

Как я уже писал выбор брендов небольшой. Теперь самое время определиться с коробкой передач: если необходима автоматическая, то выбор очень прост. Только один новый автомобиль соответствует заданному критерию, это Ravon R2 (аналог Шевроле Спарк).

В принципе неплохая машина, оснащенная классической гидромеханической КПП, но очень маленький (относиться к классу А). То есть если Вам необходим более-менее просторный багажник или Вы обычно перевозите более 1 пассажира, то это явно вариант не для Вас.

Также этот автомобиль плохо подходит для длительных загородных поездок, так как обладает слабым двигателем и высокой парусностью (при встречном разъезде даже на скорости 90 км/ч его буквально сносит с дороги).

Продукция АвтоВАЗ с АКПП, начинается с 504 тысяч за Гранту, причем с роботом. Остальные модели еще дороже. К 504 тысячам прибавляет минимальный необходимый набор, состоящий из ковриков, защиты картера двигателя, зимней резины и даже без КАСКО и автосигнализации это получится + 20 тысяч к цене, а с ними все и вовсе 45 – 70, что превышает наш бюджет.

Вариантов с механической трансмиссией несколько больше, Лада Калина и Гранта, которые окажутся в неплохих комплектациях, Гранта, даже с кондиционером . DATSUN on-DO будет в базовой комплектации без центрального замка и электрических стеклоподъемников, но по сути тот же ВАЗ, отличий не так много, поэтому лучше присмотреться к Ладам в более «богатых» комплектациях.

Если необходим новый полноприводный автомобиль, то, к сожалению, в этом бюджете можно рассчитывать разве что на старую добрую трехдверную Ниву в комплектации Stan­dard.

   Обзор возможных вариантов авто с пробегом

Здесь выбор вариантов зависит только от самолюбия и полета фантазии потенциального покупателя, так как до 500 тысяч рублей можно приобрести автомобиль практически любой марки и модели.

Можно легко приобрести Mer­cedes S-класса, Porsche Cayenne, BMW X5 и прочие весьма престижные автомобили в возрасте 15–20 лет.

Сразу хочу сказать, что такой сегмент в своей статье я рассматривать не буду, да и вряд ли у человека покупающего транспортное средство за полмиллиона есть лишние 200000–400000 на его ремонты, обслуживание, транспортный налог (обычно такие автомобили оснащаются двигателями мощностью 200 и более лошадиных сил), расходы на топливо.

Важно

Премиальные автомобили в данном бюджете рассматривать я не буду, и соответственно не буду рекомендовать их к покупке. Так, что если Вы хотели именно такой авто дальше статью читать не имеет смысла.

Не премиальные бренды в указанном бюджете я бы тоже стал смотреть только с оглядкой на класс автомобиля. Отметём автомобили классов D и E. Я придерживаюсь следующего мнения:

То есть я не вижу смысла тратить много денег на содержание автомобиля и отдавать половину зарплаты на его ремонты. Есть много интересных идей, куда потратить эти деньги.

А авто этих классов будут далеко не новые, их возраст будет порядка 10 лет, пробег около 200 тысяч км, а то и 300 и даже более.

К этому пробегу ресурс некоторых узлов и агрегатов себя исчерпал, причем на некоторых экземплярах убиты буду, даже и КПП и двигатель.

В большинстве своем такие автомобили приобретают для комфортного передвижения на большие расстояния, за 10 лет они в большинстве своем меняют по 3 владельца и скорее всего не раз попадают в ДТП. Отсюда следует, что VW Pas­sat, Hon­da Accord, Maz­da 6 и даже Cam­ry сильно уставшими.

Рекомендую свой взгляд обратить на автомобили попроще и посвежее классов «B» и «C», с пробегом до 50–100 тысяч и возможно после первого владельца.

Для тех, кто хочет приобрести полноприводный кроссовер, рекомендовал бы посмотреть Kia Sportage (2-го поколения) и его брата-близнеца Hyundai Tuc­son, они хоть и имеют весьма специфичный дизайн и архаичную конструкцию, но имеют простую конструкцию и отличаются наличием недорогих запасных частей, а их возраст вряд ли превысит 10 лет.

Совет

Также можно обратить внимание на бестселлеры: Hon­da C-RV, Toy­ota Rav 4, и Suzu­ki Grand Vitara, но их возраст будет приближаться к 15 годам, так, что рекомендовать не могу, но в случае обнаружения достойного экземпляра можно попробовать стать его владельцем.

Прежде чем перейти к конкретным рекомендуемым моделям, еще раз повторюсь, что сумма в полмиллиона невелика и к приобретению рекомендую рассмотреть авто классов «B» и «C».

   ТОП 5

Почему спросите Вы, я сделал TOP 5, а не 10 как везде принято? Честно сказать я и сам хотел разместить 10 автомобилей, но, к сожалению проанализировав ситуацию, понял, что рекомендовать можно только 5.

   5 место

Hon­da Civic

Речь идет о восьмом поколении (2006–2012) причем можно рассчитывать и на экземпляр после рестайлинга в 2009 году. Не берем в расчет гибриды – хотя они имеют место быть на вторичке, в любом случае это гемор. Хэтчбеки агрегатировались в основном с роботом – их бы я не рекомендовал.

Рассматривает седаны, в основном за эти деньги будут образцы 2009–2010 года как с механической коробкой так и с автоматической и пробегом прилично за 100000 км. Автомат надежен, атмосферный двигатель 1,8 обладает очень хорошей динамикой.

Хонда будет самый пожилой автомобиль из нашей пятерки и только за это она оказывается на пятом месте.

“+”

  • невысокий расход топлива
  • хорошая динамика
  • просторный задний ряд

“-”

  • небольшой клиренс
  • относительно дорогие запчасти

   4 место,

Hyundai Solaris/Kia Rio

Если судить по продажам одни из самых популярных автомобилей. Рассматриваю их в одном пункте, так как машины с технической точки зрения идентичны, отличается лишь интерьер и экстерьер. Здесь кому, что нравится – советовать дело неблагодарное. Это одни из самых молодых представителей автопрома в моём рейтинге.

В поле нашего зрения попадают автомобили 2013–2015 года выпуска, есть возможность приобрести рестайлинговый авто. Больше всего предложений с двигателем 1,6 как с автоматом, так и с механикой, и тот и другой вариант можно рекомендовать к покупке.

От 1,4 я бы отказался, так как с ним агрегатировался старый 4-х ступенчатый автомат, который не едет совсем, а также с 1,4 встречаются только начальные (весьма скромные комплектации).

“+”

  • топливная экономичность
  • хорошая динамика с двигателем 1,6

“-”

  • тесный салон
  • невнятное рулевое управление
  • жесткая и не комфортная подвеска

   3 место

Ford Focus 2

Здесь речь пойдет про автомобили второго поколения. Почему спросите Вы ведь машины третьего поколения более свежие и явно укладываются в 500000 рублей. Совершенно верно, но есть некоторые тонкости:

  1. Фокус далеко не самый просторный автомобиль, обладающий не самым большим багажником, а третий фокус еще более тесный, чем второй, тем более некоторые автомобили классом ниже предлагают больше свободного пространства.
  2. Третий фокус агрегатировался только с роботами Pow­er­Shift, которые не отличались плавностью переключений и высокой надежностью.

Второй фокус можно рекомендовать к покупке с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелем, остальные менее предпочтительны. Можно найти авто от первого владельца 2010–2011 года с пробегом менее 100 тысяч. Более 6-ти лет являлся владельцем второго фокуса, более подробно об этом авто можно прочитать в моем отзыве в трех частях.

“+”

  • дорогие и качественные материалы отделки
  • отличная управляемость и устойчивость на больших скоростях
  • на вторичке много богатых комплектаций с обогревом лобового стекла, двухзонным климатом и т.д.

“-”

  • мало пространства для ног задних пассажиров
  • очень низко расположенные пороги (маленький клиренс)
  • большой расход топлива на машинах с АКПП

   2 место

Volk­swa­gen Polo

Так как в рейтинге присутствуют автомобили разных классов Polo и Solaris/Rio относятся к классу «В», а остальные к более высокому классу, то их неоспоримым преимуществом будет меньший пробег, более све5жий год выпуска и скорее всего лучшее состояние.

Сам являюсь владельцем этого автомобиля, накатал уже 45 тысяч километров, поэтому могу рассказать все его отличительные особенности. Двигатель будет безальтернативный 1,6 мощностью 105 и 110 л.с. после рестайлинга. Менее слабый покупать бы не рекомендовал, а более мощный 1,4 турбо явно не вписывается в наш бюджет, да и тем более является весьма спорным приобретением.

Автомобиль весьма надежен, Вы скажете, что 45 тысяч не являются определяющими, тогда могу привести в пример машину своего коллеги с пробегом 80, который кроме передних колодок ничего не менял.

По большому счету там и нечему ломаться – автомобиль простой, а это с одной стороны плохо, а с другой хорошо.

Хорошо то, что нечему ломаться, а плохо то, что он архаичный и не дает водителю должного комфорта.

“+”

  • топливная экономичность (даже с АКПП)
  • просторный салон
  • относительно Solaris/Rio более комфортная подвеска
  • достойная управляемость
  • большой дорожный просвет

“-”

  • шумный двигатель
  • слабая динамика

   1 место

Sko­da Octavia A5

А где же Kia Ceed, Toy­ota Corol­la и прочие автомобили спросите Вы. Тойота будет слишком стара, а корейца не дают водителю и пассажирам достойного комфорта, а водителю удовольствия от управления автомобилем.

Почему я поставил этот автомобиль на первое место? Во-первых, рекомендовать к покупке можно только автомобиль класса «С», класс «В» это некомфортные погремушки, непригодные для дальних поездок.

Октавия на вооружении имеет большое количество двигателей и коробок передач, но не все из них отличаются надежностью. Вопросов по поводу надежности нет к двигателю объемом 1,6 литра, причем как с механикой, так и с автоматом, там стоит классический гидромеханический автомат.

Обратите внимание

От 1,4 tur­bo (122 л.с) я бы отказался, тем более там робот, причем робот первых поколений, от которого необходимо держаться подальше.

1,8 tur­bo – это просто песня, 152 лошадиные силы. Данный двигатель, возможно, было приобрести с тремя вариантами коробок: 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат, механика и робот DSG.

Понятно, что идеальный вариант это Октавия в кузове A5 с гидромеханическим автоматом, которая выпускалась с 2011 по 2013 год. Если найдете такой вариант, в хорошем состоянии, то это однозначно будет лучшая покупка в этом бюджете.

Просторная, комфортная, динамичная – это эпитеты, характеризующие эту машину.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/obzory/kakoj-avtomobil-kupit-za-500000.html

Какой авто лучше купить за 500000 рублей, обзор новых и бу моделей

Покупка легкового автомобиля будь то нового или бу, для любого человека является событием весьма радостным и позитивным.

Но к любой покупке, особенно масштабной, следует относиться, как к экономической инвестиции и вложению денежных средств.

А как всем известно из старой пословицы «Что посеешь, то и пожнешь», следовало быть, сделав неверный выбор вполне можно остаться у разбитого корыта или купить кота в мешке.

Сегодня, изучив мнения нескольких профессиональных экспертов в области продажи легковых автомобилей, мы постараемся определить, можно ли купить хорошее авто за сумму около 500000 рублей, а также, что является более выгодным выбором — новая или подержаная машина.

Что лучше новое или бу авто за 500 тысяч ?

Многие автомобилисты считают что новый авто, является самым лучшей покупкой, даже не рассматривая варианты с пробегом. Действительно доля истины в этом рассуждении есть, но стоит отметить, что только действительно только доля.

Преимущества покупки нового авто

1. Новая машина, как правило, будет ломаться значительно реже подержаной, а соответственно для вас это меньше головной боли и лишних забот.

2. Внутри салона ни кто до вас не сидел, а следовало быть, нет ни каких посторонних запахов и следов от прошлого владельца. Ведь зачастую вопрос личной гигиены и брезгливости, встает ребром, что приводит к необходимости делать полную химчистку салона.

Читайте также:  Что такое лицевой и расчетный счет

3.

Техническое обслуживание будет занимать значительно меньше времени и средств. Как показывает практика, на новых транспортных средствах, в соответствии с регламентом, достаточно регулярно производить замену технических жидкостей и расходных материалов, а все посторонние «сюрпризы» появляются при пробеге уже более большом возрасте и пробеге машины.

4. Надежность и чувство уверенности в эксплуатации. Несомненно эффект спокойствия на дороге, особенно в дальних поездках на свежем авто существенно выше чем на б.у. Наверняка каждый из нас замечал, на обочине трассы машины с открытым капотом и в большинстве случаев там оказывалось далеко не новая машина.

5. Полная уверенность в чистоте автомобиля, как юридической так и на предмет ДТП, отсутствия залогов и арестов, а также что не маловажно достоверный пробег машины.

После того, как мы рассмотрели положительные стороны покупки «авто с конвейера», давайте попробуем рассмотреть вариант приобретения машины с рук.

Какие плюсы есть при совершении такой сделки и почему общество автомобилистов делится на две категории, считая ту и другую сделку выгодной.

Плюсы приобретения автомобиля с пробегом

1. Большой выбор комплектация, компоновок и цветовой гаммы машин. Как правило, найти более привлекательный автомобиль значительно легче бу чем новый, плюс ко всему в автосалоне нужно ждать когда вам привезут подходящую, под ваши требования модель, а сроки могут затянуться до 3-6 месяцев, здесь же вы сам себе хозяин.

2. Стоимость подержаных автомобилей зачастую ниже нового аналога в 2-3 раза. При удачном выборе подходящей модели, будущий владелец может удачно выгадать определенную сумму. Главное правило в этом случае будет хорошая оценка рыночной стоимости, проверка техсостояния и аргументированный торг с продавцом.

3.

При возрасте 3-5 лет, легковые автомобили среднего класса теряют в цене около 100 % от первоначальной стоимости, в то время как сегмент премиум класса, не редко дешевеет на 250-400 %, тем самым роскошь становится более доступной для обычного гражданина. Ценители комфорта и удобства, явно воспользуются этим заманчивым предложением, тем более не стоит забывать про такое понятие как «уважение на дороге».

4. Различные дополнительные устройства для удобства и оборудование в виде магнитолы, парктроника, фаркопа, рейлингов и т.д. К этой же категории можно и отнести наличие у продавца зимней резины которую в последующем не нужно будет покупать.

Какой новый автомобиль выбрать за 500000 рублей

   Ниссан Альмера

Продажи данного японского седана начинаются как раз с суммы в половину миллиона рублей. Под данную стоимость попадают автомобили в базовой комплектации, оснащенные необходимым минимумом для комфорта и удобства на дороге. Непосредственно включают в себя:

— бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра выдающий 102 л.с.

— механическая 5 ступенчатая коробка передач

— передние электрические стеклоподъемники

— аудиоподготовка

— тормозная система с АБС

— фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)

— гидроусилитель рулевого управления.

   Лада Веста

Отечественный производитель идет в ногу со временем и уже сегодня российский автомобиль существенно вытесняет импортных собратьев. Комплектации весты по соотношению к стоимости конкурентов значительно богаче, а обильное наличие различных допов, в редком случае не соблазнит покупателя. Теперь поподробнее что входит в базу:

— бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментов в 148 Н.М.

— электроусилитель рулевого управления

— передние автоматические стеклоподъемники

— фронтальные подушки безопасности

— Система тормозов с ABS и BAS

— система курсовой устойчивости ESC

— система помощи при трогании на подъеме HAS

— подогрев передних сидений

— электропривод и подогрев передних зеркал

— аудиоподготовка

— бортовой компьютер

О недостатках и слабых местах Lada Vesta, читайте здесь.

   Рено Логан 2

Популярный седан от именитого французского автопроизводителя Renault Logan. Автомобиль выпускается уже во втором поколении, а его популярности в России нет предела.

Важно

По достоинству сумели оценить этот автомобиль, как рядовые граждане, так и работники коммерческих организаций, силовых структур и в конце концов таксисты по всей стране.

Базовая стоимость нового авто начинается с 450000 рублей, а включает в себя она следующие опции:

— рядный бензиновый двигатель, объемом 1, 6 л., мощностью 82 л.с.

— механическая 5-ступенчатая коробка передач — реечное рулевое управление с ГУР

— подушка безопасности водителя

— анти блокировочная система тормозов

— ручные стеклоподъемники всех дверей — отсутствие аудиоподготовки

   Равон Джентра

Бывший в свою очередь, узбекский производитель корейских автомобилей, теперь выпускает некие схожие автомобили под собственным брендом Равон. Одним из ее детищ, является седан малого класса Джентра, имеющий много общего с такими автомобилями как Шевроле Лачетти и Део Нексия.

Со слов многих экспертов в конструкцию авто внесены некоторые изменения для адаптации к рынку продаж (Узбекистан, Россия и страны СНГ), в том числе увеличен дорожный просвет и усилена подвеска. Начальная цена продажи машины начинается с 499 тысяч рублей.

Стартовая комплектация включает в себя:

— бензиновый двигатель с распределенным впрыском, объемом 1,5 л., мощностью 107 л.с.

— 5-ти ступенчатая МКПП

— подушка безопасности водителя

— гидравлический усилитель руля

— полный электро стеклопакет

— обогрев и привод боковых зеркал

— аудио подготовка с 4 колонками в дверях

— центральный замок и имобилайзер

   Лифан Солано 2

Китайскими автомобилями уже ни кого не удивишь, а такие бренды как Лифан, Джейли, Чери и Грейт Вол давно у всех на слуху.

Все эти азиатские марки, существенно отличаются от европейских аналогов, а именно в первую очередь, низкими ценами и богатыми комплектациями, иногда даже с элементами роскоши…

Одним из сегментов среднего класса является седан Солано, цены на него начинаются с 439 тысяч рублей. Разберем что входит в эту стоимость:

— бензиновый двигатель, мощностью 100 л.с., рабочим объемом 1,5 л., крутящим моментом в 129 Н.М.

— механическая 5 ступенчатая КПП

— кожаная обивка сидений

— маршрутный компьютер

— тормозная система с ABS и EBD

— 2 фронтальные подушки SRS

— электрические стеклоподъемники всех дверей

— система рециркуляции воздуха с кондиционером

— аудио система с CD проигрывателем и радио

   Хендай Солярис

Один из лидеров среднего класса на отечественном рынке, корейский седан Солярис, не один год выигрывает звание автомобиль года в России. Его надежность и практичность оценили миллионы автомобилистов. На вторичном рынке, за предполагаемую сумму, без проблем можно найти экземпляр в отличном состоянии с пробегом чуть более 50 тысяч километров.

Совет

Большой выбор линейки моторов и трансмиссий, в частности бензиновые силовые установки 1,4 и 1,6 литра, работающие в совокупности с механикой и автоматом. Большинство бу машин включают комплектации с кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, до 6 подушек безопасности, а также опции помогающие вождению, такие как ABS и EBD.

Все недостатки, слабые места и болячки Хендай Солярис вы найдете тут.

   Фольксваген Поло

Лаконичный и простой в конструкции седан, немецкого происхождения, выпускаемый в России для местного рынка и стран СНГ. Машина получила довольно-таки строгий внешний вид и упорядоченный салон. По сравнению с такими одноклассниками, как Солярис или Рио, здесь все достаточно скучно и уныло. Видимо «немцы» не любят большое наличие лишних опций, отдавая предпочтение самому главному.

Что касается качества самого автомобиля, то производитель дает смелую гарантию без ограничения пробега, но с учетом не более 2 лет с момента покупки.

Подержаные Polo Sedan оборудованы всем необходимым для комфортной езды, имеются кондиционер, ABS, подогрев зеркал и сидений, помимо прочего доступны машины с коробкой автомат.

Стоит отметить тот факт что, в сравнении с конкурентами, Поло значительно проигрывает по уровню внутреннего оснащения опциями.

Перед покупкой Фольксваген Поло Седан, обязательно ознакомьтесь с этими недостатками.

   Киа Рио 3 поколения

В линейке корейских легковых автомобилей, на ровне с Хендай Солярис, уверенно лидирует его собрат Киа Рио. Как всем известно, автомобили разработаны на одной платформе и имеют много общего. Выбирая данное авто с рук, можно рассчитывать на два кузовных варианта- хэтчбек и седан.

Компоновка Рио состоит из двух весьма тяговитых двигателя с объемом 1,4 и 1,6 литров, выдающих 107 и 123 л.с. соответственно. Работу двигатели могут осуществлять как с «механикой», так и автоматической КПП. Для комфорта в салоне, доступны комплектации с кондиционером и климат контролем, а при наличии пакета «Теплые опции», подогрев лобового стекла, руля и передних сидений.

   Форд Фокус

Рассматривая покупку авто с пробегом, обязательно стоит обратить внимание на автомобили марки Форд. Преимущества Фокуса, перед остальными соперниками, явно видно в большом выборе моторов и трансмиссий, а конфигурация в комплектациях позволяет найти автомобиль с очень богатым оснащением.

Обратите внимание

Большим плюсом, также служит полностью независимая задняя подвеска, намекающая на более высокий уровень. Рулевое управление усилено электроприводом, а тормозная система наделена функциями ABS и EBD.

   Шкода Йети

Компактный внедорожник, получивший поистине народную любовь у автомобилистов. Подержаный кроссовер можно приобрести на «вторичке» за 500-550 тысяч рублей с пробегом в 80-100 тысяч км. На автомобиль устанавливаются бензиновые атмосферные и турбонадувные двигатели, последним надо отдать большее внимание при покупке.

Банальный износ подшипника крыльчатки в турбине, может заставить вас потратиться на некую сумму.

Трансмиссии на Йети имеются также 3-х видов, механическая 5-ти ступка, роботизированная КПП и коробка-автомат, в тоже время при покупке не стоит забывать что Yeti бывают как полно так и моно приводные.

Что касается комфорт-пакета, то в базе уже есть кондиционер и подогрев зеркал, а рулевое управление усиленно электро-механическим приводом.

Источник: https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/89-kakoj-avto-luchshe-kupit-za-500000-rublej-obzor-novykh-i-bu

Список надежных Б/У машин до 500 тысяч рублей

Конечно, приобретение автомобиля с конвейера имеет ряд плюсов, таких как меньший износ, расширенная гарантия и т.д.

Но машины с пробегом, в свою очередь, могут иметь более низкую стоимость, что позволит сделать покупку наиболее выгодной.

Важно

Более того, применение современных технологий значительно увеличивает качество сборки агрегатов, и поэтому гарантия зачастую распространяется и на автомобили старше шести лет.

В данной статье мы рассмотрим несколько примеров поддержанных автомобилей, которые есть возможность приобрести в ценовом диапазоне 350.000–500.000 рублей в 2018 году, со значением одометра не более 250 тысяч километров и разного возраста.

За 500 тысяч рублей вы сможете купить:

Suzuki Grand Vitara

Первым в нашем списке будет компактный кроссовер Grand Vitara, надежная машина от компании Suzuki, имеющая высокую степень безопасности и полный привод. На рынке автомобилей с пробегом модель 2005–2008 годов и силовым агрегатом в 2.0 или 1.6 литра легко можно будет купить за 500 тысяч рублей.

Достоинства
Небольшое авто с маленьким расходом бензина, достаточно резвый на своем уровне, дорогу держит хорошо, экономичный.

Купить Suzuki Vitara

Mitsubishi Lancer

Бесспорным фаворитом в мире б/у автомобилей является японский бренд Mitsubishi, предлагая целый ряд моделей до половины миллиона рублей. Например, широко известный седан C-класса Lancer. Здесь вы можете получить экземпляр не старше 7 лет, с силовой установкой на бензине объемом 1,8 или 1,6 литров с полным электропакетом и комплектом безопасности.

Достоинства
Посадка в автомобиль, комфортно при вождении, удобно водителю, просторный салон, машина устойчива на дороге, скорость набирает плавно, приемлемый расход, хороший клиренс.

Купить Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Так же за пол миллиона рублей вы можете приобрести надежный кроссовер Mitsubishi Outlander 2003-2006 года. При покупке такого автомобиля вы получите гарантированную надежность, полный привод и беспрецедентный уровень комфорта.

Достоинства
Хорошая надежность, полный привод, не плохая динамика, управляемость, комфортный салон, четкий обзор с водительского места, большой объём багажника.

Купить Mitsubishi Outlander

Toyota Yaris

От концерна Toyota в данной ценовой категории следует рассмотреть модели Yaris 2011–2013 годов выпуска и Auris 2009–2010 годов, обе машины – седаны B и C классов соответственно, с различными агрегатами на борту.

Достоинства
Салон очень комфортабельный и просторный. Автомобиль хорошо справляется с ездой по городу, он весьма ловкий и маневренный. По трассе Yaris легко набирает скорость до 150 км/ч. Шумоизоляция конечно не идеальная, но классу автомобиля соответствует.

Купить Toyota Yaris

Volkswagen Polo

Особого внимания заслуживают надежные и проверенные временем автомобили немецкой марки Volkswagen. Зарекомендовавшие себя ранее Polo B-класса.

Достоинства
Экономичен, довольно быстрый и хорошо управляемый, не дорогой в обслуживании, хороший клиренс, хорошая эргономика салона.

Купить Volkswagen Polo

Volkswagen Jetta

Jetta С-класса порадуют покупателя разнообразием двигателей и исключительной надежностью и простотой в эксплуатации.

Достоинства
Надежный немецкий автомобиль, мягкая подвеска, хорошо держит дорогу, послушна руля, долговечность коробки передач.

Купить Volkswagen Jetta

Chevrolet Cruze

Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом глобальных проблем с Крузом нет, однако характерные неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Трансмиссия также может отказать. Причина – поломка диска сцепления и проблемы с корзиной.

В шасси слабым местом являются тормозные диски. Они не лучшего качества и быстро выходят из строя, особенно при условии агрессивного стиля вождения. Руль может начать крутиться туго из-за неисправности насоса гидроусилителя. Люфт же возникает по причине отказа рулевой рейки. Нередко выходят из строя датчики АБС на передней оси. Причина – дорожные реагенты и грязь. Датчики приходится менять.

Читайте также:  Что относится к прочим доходам

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон а главное очень легко ремонтировать.

Купить Chevrolet Cruze

KIA Сee’d

Этот корейский хэтчбек стал довольно популярным в России. У него спокойная и выразительная внешность, качественно собранный салон и стойкий к коррозии кузов, хотя лкп не самое крепкое, однако это характерно и для других моделей. На лицо и неплохая техническая начинка из 3-х бензинников, объемом в 1.4 л (109 л. с.), 1.6 л (122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.

), а еще пары турбодизелей, «кубатурой» в 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Особых проблем с ними не будет, если заливать качественное топливо, что само по себе в России проблематично. Обычно капремонт двигателя наступает на 150 000 км пробега – меняются поршневые кольца и шатунные вкладыши. Бывают проблемы с катушками зажигания.

Самым надежным оказался 2-литровый агрегат.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон, недорогие запчасти.

Купить KIA Сee’d

Ford Focus

Автомобиль в указанном ценовом диапазоне можно купить в разных типах кузова (хэтчбек, седан и универсал). К кузову Фокуса обычно вопросов нет – ржаветь он явно не спешит. А вот хром с наружных элементов нередко слезает.

По электрике серьезных проблем не наблюдается, если не считать проводки замка крышки багажника. На авторынке есть машины с разными моторами, объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Блоки цилиндров выполнены из алюминия, поэтому возможность их расточки отсутствует. Периодически требуется промывать дроссельный узел, особенно когда мотор плохо заводится. Не последнюю роль тут играет увеличение интервала ТО до 20 000 км.

Итогом этого становится подъедание масла двигателями (особенно 1.8 и 2.0 л).

С коробками передач обычно проблем не возникает, однако агрессивная стилистика езды может негативно сказаться на состоянии МКПП – изнашиваются сателлиты. Ходовая часть достаточно живучая, однако, покупая подержанную машину, стоит подготовиться заменить сайлент-блоки.

Достоинства
Надежная машина, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Купить Ford Focus

Автомобиль за 300-500 тысяч рублей

Renault Logan

Седаны Renault Logan B-класса и Renault Laguna C-класса давно проявили себя как машины для использования на российских дорогах и имеют ни с чем несравнимый срок эксплуатации, позволяющий уверенно выбирать эти автомобили, начиная с 2006 года выпуска.

Достоинства
Надежный автомобиль, можно сказать отличная рабочая лошадка, прочная ходовая часть как будто специально сделана для наших дорог, расход на городских улицах, вместительный салон и багажник.

Купить Renault Logan

Hundai Solaris

Так же низкой стоимостью в районе 300 тысяч рублей обладает модель Hundai Solaris (B-класс). В текущем ценовом сегменте вы получите относительно мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он будет довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню).

Достоинства
Бюджетный вариант при довольно хорошем качестве сборки узлов и агрегатов, надежная работа двигателя, неплохая ходовая часть.

Купить Hundai Solaris

Hyundai Sonata NF

За более высокую цену в размере 400 тысяч рублей, но и более высокий комфорт имеет седан Hyundai Sonata NF с 140-сильным двухлитровым двигателем и относящийся к D-классу.

Достоинства
Хорошая устойчивая подвеска, приемлемая цена на автомобиль, мощный движок

Купить Hyundai Sonata NF

Renault Megane

В C-классе, расположился (относительно) мощный седан Renault Megane, за верхний порог цены (500 тысяч рублей) вы получите огромный салон, комфорт и широкий выбор бензиновых двигателей.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон и легко ремонтировать

Купить Renault Megane

Не стоит обходить вниманием просторный Nissan Note B-класса со стандартными двигателями на бензине 1,6 или менее мощным 1,4-литровым и Nissan Tiida C-класса все с тем же с бензиновым мотором 1.6 литра.

Toyota Corolla

Особого внимания заслуживает седан Toyota Corolla, который завоевал сердца многих автолюбителей своим превосходным качеством и, как результат, долгим пробегом. За модель 2008–2010 годов выпуска, снабженную мотором 1,6 или же 1,3 литра и полным набором опций, включая даже боковые подушки безопасности, покупатель потратит от 450 до 500 тысяч рублей.

Достоинства
Надежная машина, удобно путешествовать что на водительском месте, что на заднем ряду, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Купить Toyota Corolla

Mazda 3

Как семейным людям, так и любителям скорости понравится вариант покупки автомобиля C-класса Mazda 3 с агрегатом 1,6 литра на бензине и солидным набором дополнительных опций. Чистокровный японец 2009-2010 года обойдется в 400-500 тысяч в зависимости от его состояния.

Достоинства
Большой плюс — расход топлива, он здесь достаточно мал, около 7.4 литров на 100 км в городе. Сам же двигатель мощный и дает отличные ощущения от поездок. Дизайн машины отличный. Подвеска достаточно мягкая, все же до уровня более крутых немцев (BMW M5, Audi A6) не дотягивает. Управление легкое и резкое.

Купить Mazda 3

Топ 20 самых популярных автомобилей
в россии

Источник: http://mag-option.ru/vybrat-mashinu-za-500-tysyach-rublej/

Авто за 500000 рублей – Что купить за полмиллиона

Каждый раз, когда меня, как автоподборщика, спрашивают «Какой автомобиль купить за 500000 рублей?» я задаю в ответ ещё больше вопросов, так как, сколько бы денег у Вас не было и как бы Вам не хотелось, Вам придется расставлять приоритеты и делать выбор, жертвуя второстепенными качествами автомобиля. Поверьте, даже Bentley Bentayga не удовлетворяет всех требований собственника и в своей ценовой нише имеет конкурентов, которые восполняют недостаток, но проигрывают в других качествах.

Да же он не удовлетворит всех требований, зато смогут другие модели

Поэтому раздавать советы в роде «купи лучше Марка или Солярис или Короллу» без уточнения вопроса я не стану и, отвечать буду, основываясь на требованиях большинства клиентов.

Обычно, достаточно предложить выбрать три основных фактора, определяющих покупку, а также опции, без которых машина не рассматривается вообще и на соискателя авто вдруг снисходит озарение и он начинает понимать то, чего хочет.

Поэтому давайте распределим наш обзор не по моделям, а по функциям, которые они должны выполнять и это значит, что некоторые модели будут повторяться. Итак, выбираем авто за 500000 рублей.

Надежная, малая стоимость обслуживания, для города

По таким параметрам ищет машину основная часть клиентов. Обычно это семейные люди, которых машина должна возить на работу в будни и по торговым центрам в выходные. Вот сюда, как раз таки и припишем всеми любимый и, проевший всю плешь, Hyundai Solaris (Kia Rio) года так 2012-2014, в зависимости от выбранного мотора, КПП и комплектации.

Только забудьте о спокойном сне, хороший вариант придётся долго и упорно искать. Скорее всего, на машине с перехваленной надежностью пять лет, как говорится, «никуда не заглядывали» и обычно кое-какой ремонт после покупки требуется, тем более за этот срок автолюбители проезжают в среднем минимуме 100 тыс.км.

То есть при должном уходе машина без капитальных вложений проездит минимум ещё тысяч 50-70.

Совет

Nissan Note. Надёжный удобный семейный компактвэн, сравнимый по обслуживанию с Renault Logan, на чьей платформе он, собственно, и построен. За 500 000 рублей можно рассчитывать на булку с маслом в виде свежего экземпляра с 1.6 на «автомате».

Если наступить на горло потребностям к внешнему виду и удобству в салоне, то за эти деньги можно положить глаз, пусть на более бюджетные, но зато почти новые Renault Logan (Sandero).

Гольф-класс

Если бюджетные машины совсем не по душе и хочется что-то побольше и покомфортнее, но и не вкладываться в обслуживание, то можно выхватить из С-класса, к примеру, «корейцев» Hyundai Elantra (Kia Cerato), Hyundai i30 (Kia Ceed).

Пусть эти ребята не привыкли досаждать частыми поломками, да и стоимость запчастей относительно невысокая, но за эти деньги они будут прилично старше перечисленных моделей, а это значит, что бюджет на обслуживание авто придется закладывать посерьезнее.

Skoda Octavia A5 в эту сумму вписывается со скрипом, однако на самую неприхотливую версию с мотором 1.6 надеяться можно. Авто будет примерно в возрасте 6-7 лет. Если учесть, что средний минимальный пробег составляет около 20 ткм в год, то после покупки, машину, как правило, приходится приводить в порядок. Машина относительно надежная, но годы своё все равно возьмут.

Вместительный лифтбек для всей семьи пользуется стабильно высокой популярностью

Mitsubishi Lancer X. Версия для молодежи. «Деревянный» пластик и подвеска, а также отсутствие шумоизоляции – всё это придется прощать только за шикарный внешний вид.

Наивно полагать, что «гражданский» Lancer удовлетворит требования горячего молодого сердца в динамике разгона, даже с 2.0-литровым мотором. Версии с 1.5 и вовсе для пенсионеров, да ещё и с проблемами по части надежности. Оптимальный вариант 1.

6 (АТ/МТ) или 2.0 (МТ). Вариатора после молодежных «подрывов» лучше опасаться.

Ford Focus III. Не удивляйтесь, что некоторые машины на «автомате» стоят дешевле, чем версии на МКПП. Просто классическая АКПП для Focus 3 – мифический агрегат, о котором можно услышать из уст нерадивых продавцов.

Вместо него устанавливается «робот» PowerShift с известными всем «болячками». Подробнее можете прочесть в обзоре б/у Focus III.

Стоимость обслуживании у Фокус одна из самых больших, поэтому лучше тогда присмотреться ко второму поколению модели, либо кинуть взгляд на Mazda3 BL, у которой имеется в запасе классический «автомат».

Chevrolet Cruze. Об этой модели мы недавно писали в обзоре подержанного Chevrolet Cruze. Если кратко, то машину на 1.6 с МКПП рассчитывать можно.

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Обратите внимание

Nissan Tiida. Очередной недооценненый на нашем рынке автомобиль из-за своего простоватого дизайна. Комфортная подвеска, надежные агрегаты, отсутствие проблем с запчастями и обслуживанием – то, что можно за 500 000 рублей получить надолго, так как не составит проблем приобрести пятилетний вариант.

Volkswagen Golf. Законодатель сегмента в наш список, безусловно, тоже попадает, но как настоящий занудный немец заставит Вас разбираться в моторах. Если вдруг захотите самый неприхотливый в линейке 1.6 BSE, то поймёте, что таких машин в продаже практически нет, а начитавшись про «болячки» 1.4 TFSI и робота DSG, наверняка захотите другую модель, благо их предостаточно.

Кроссовер

Чтобы найти нормальный «живой» кроссовер за эти деньги придется посерьезному перелопачивать рынок.

Ведь сюда вписываются совсем «древние» экземпляры Hyundai Tucson (Kia Sportage) и Nissan Qashqai, которые намотали по нашим направлениям больше двух сотен тысяч километров, либо довольствоваться 1.

6-литровым паркетником Renault Duster 4×2. Среди настоящих внедорожников за эти деньги, кроме Chevrolet Niva, пожалуй, ничего более-менее свежего не найти.

Для всей семьи

Kia Soul. Один из немногих «корейцев, который имеет в линейке агрегатов дизель, причем относительно беспроблемный, если правильно подойти к обслуживанию. Стильный минивен средней степени надежности. Из недостатков – простоватый интерьер.

В бюджет 500 тыс.руб вписываются 10-летние Hyundai Matrix и Kia Carens. Выбирать среди «старичков» всегда непросто – живых среди них осталось совсем немного, зато найденный хороший экземпляр будет радовать ещё лет пять.

Компактвен Kia Venga можно купить гораздо моложе и шансов раздобыть что-то стоящее гораздо больше. Правда вместимость будет уже совсем не такой, как у одноконцерников выше.

Ford С-Max, пожалуй, самый популярный и один из самых надежных в классе. Хорошие моторы, практичный салон, при этом отменная управляемость и богатые комплектации.

Возможно, Вам показалось, что я рассказываю про премиум сегмент, но нет, это всё в 10-летнем Форде, который и в ремонте будет просить немало из-за высокой стоимости запчастей.

За комфорт придется платить, но владельцы говорят, что оно того стоит.

D-класс, бизнес-класс

Сразу отвечаю на вопрос многих – за эти деньги нормальную Camry XV40 ни один адекватный человек не отдаст. Если бы не огромное количество людей, обращающихся за помощью в поиске «чего-нибудь» покомофортнее, то этот раздел мы бы вообще пропустили, ведь за 500000 рублей ради комфорта придется закрывать глаза на очень многое, в том числе и важное.

Toyota Avensis. Только две из 40-ка проверенных нами машин были более менее и те отметились массой перекрасов и имели некритичные повреждения кузова. Прикиньте, что из себя представляли другие варианты? В прочем, с Mazda6 и Volkswagen Passat B6 та же история.

«Чётенькая»

Как бы ни казалось странным, но таких запросов тоже прилично. Молодёжь оказалась самой рискованной и с подобным бюджетом не боится залезть и в премиум-класс прошлого и позапрошлого десятилетия.

Рынок подержанных машин манит купить за эти деньги, что-нибудь из «немецкой тройки» (Audi, BMW, Mercedes) или Lexus, либо Subaru, но в «подбор авто под ключ» мы такие варианты не берём, ибо смекаем, что на поиски может уйти минимум полгода, а то и больше.

Сами понимаете, какой контингент ими управляет, от этого сплошное битьё и неухоженность.

Важно

Многим покажется интересным и Kia Cerato Coup, правда в 500000 рублей он вписывается впритык. Honda Civic или его конкурента Mazda3 найти можно, однако две «лишних» двери сзади мешают назвать машину словом «купе».

И пусть авто будет ехать не настолько быстро, насколько выглядеть, главное – бросить «пыль в глаза», что без проблем смогут сделать Hyundai Coupe, Tiburon или Tuscani с безобидным 2.0-литровым (143 л.с.) агрегатом под капотом. Двигатель 2.

Читайте также:  Что такое кашалот финанс

7 будет прилично дороже и охота на него нешуточная и, если подобный экземпляр вдруг всплывёт в Вашем регионе, то это будет просто удача.

Начинаем поиски

Для каждого перечисленного раздела можно найти что-то стоящее, можно найти самый выгодный вариант, и мы находим. Однако очень много автолюбителей через короткое время продают свои машины по банальным причинам: маленькая, не едет, некрасивая, ненадежная и т.д.

А есть люди, которые ни за что не откажутся от самой ломучей в мире машины и готовы идти на финансовые жертвы ради каких-то особенностей модели. И это нормально. Просто дело не в трудностях поиска и даже не в бюджете на автомобиль.

Главное – поймите, без чего не сможете обойтись и что готовы принести в жертву. Только тогда машина будет нравиться.

Источник: http://diagnostic-nt.ru/avto-za-500000-chto-kupit/

Какую машину купить за 500 тысяч рублей в 2018-ом году?

И, как обычно, давайте начнём с того, что является худшим вариантом покупки в этих деньгах, на мой взгляд.

Какие машины не стоит покупать?

И первая же рекомендация будет точно такая же, как и в первом ТОПе, где мы рассматривали автомобили за 300: Audi, BMW и Mercedes за 500.000 покупать не стоит!

Никакую! Вообще не нужно! Забудьте, потому что, опять же, тот же самый принцип: что обслуживание, даже исправного экземпляра, вам будет стоить дороже, чем 10% стоимости автомобиля в целом.

То есть 70-100 тысяч рублей – это довольно дофига для этого бюджета, чтобы тратить на тачку в год. И поэтому, собственно, и отказываемся. И, да, даже BMW копейка, которых в 500.000 дофига, даже она сюда не попадает. Не найдёте вы живую за 500.

Infiniti и Lexus

Туда же отправляются и премиальные японцы – Infiniti и Lexus, только немножко по другой причине: обслуживание их стоит прям дорого, а дело в том, что за 500 вы живой Финик и Лексус не купите.

Ну либо это будет один на миллион вариантов, и не стоит уповать на то, что вы будете тем самым счастливчиком, который найдет живой Lexus, допустим, is- 250 за 500.000 рублей.

Да ну не бывает их таких! Они там все мёртвые и даже уже по кузову, с документами там куча вопросов и так далее. Поэтому Infiniti и Lexus в ту же самую степь.

ВАЗ

Следующим претендентом на звание худших будет ВАЗ. Да, за 500.000 рублей продаётся ВАЗ, и народ его активно покупает.

Это практически новые Калины, 450.000 рублей они стоят в жирных комплектациях (Калина Кросс и т.д.), Весты сейчас уже есть с пробегом за эти деньги и, в целом, ВАЗ я не советую покупать за тем.

Потому что жалко отдавать 500-550 тысяч рублей за продукцию, нашу любимую отечественную, да и те варианты, которые я предложу к концу этого видео, на мой взгляд, намного лучше, чем всё то, что делает ВАЗ.

Mondeo, Passat-B, Mazda 6

Ну и последними в разряд того, что покупать не стоит, у нас отправляется заядлая троица конкурентов – это Mondeo четвёртого поколения, Passat-B шестого поколения и Mazda 6 gh.

Потому что за 500 – 550 тысяч рублей вы купите там только дрова и палки, в любом случае из этих трех моделей. Они все будут одинаково уставшими, и на них на все исправные нужно хотя бы 650.000 рублей.

Купить можно, но не стоит

Следующими у нас идут автомобили, которые купить можно, но я бы не советовал этого делать. Давайте разберемся поконкретнее. И первая тачка, которая является в этом списке – это Lancer 10.

Они есть за 450-500 тысяч рублей, но за эти деньги этот автомобиль уже покупать не сильно хочется, да и у него есть проблемы: он угоняемый, у него довольно дорогие кузовные запчасти, из-за чего он угоняемый, и т.д.

То есть это тот автомобиль, который я бы не хотел покупать. Это не тот девятый Лансер, который был крутой в своё время и который крутой в своём ценовом сегменте. За 500.000 – десятку, ну такое.

Volkswagen

Туда же отправляются мои любимые Volkswagen – Jetta 5, Golf 6 и Octavia второй рестайлинг, потому что вы, может быть, найдете что-то там на палочке, типа Джету за 550.

Она будет голенькая, т.е. на ней лучше там уже 600-650.000 тысяч рублей будет прям огонь, будет хорошая комплектация, будет то, ради чего стоит покупать Фольцваген.

А покупать его в базе, можно купить, но не стоит. Такая вот это рубрика, что лучше подкопите.

Astra J

Предпоследний претендент на эту категорию — это у нас Astra J и да, они есть там живые. Там автомат, который ломается, и он не стоит, не стоит Опель своих денег.

За эти деньги можно купить что-то намного лучше без такого геморроя с технической частью, потом без такого же геморроя продать автомобиль и т.д.

Астра джей – это, в целом, автомобиль, который я сильно рекомендую к покупке.

Luxsan и Sportage

Ну и закрывает этот раздел того, что купить можно, но не стоит, популярные корейские кроссоверы типа Luxsan и Sportage второго поколения.

Они есть за эти деньги, но, во-первых, вы потратите дофигища времени, чтобы найти этот автомобиль, грубо говоря, и они по расходу, там старые моторы.

Они сжирать будут дофига бензина, и они нормальные, с ними можно, т.е. если вы хотите прям кроссовер-кроссовер, то ну, наверное, этот вариант можно рассмотреть.

Но очень труднозатратный по поиску, очень много придётся перерыть вам говна и палок, чтобы найти нормальную тачку. Тем более, сейчас мы будем говорить про те автомобили, которые стоит купить, и там будут кроссоверы.

Какие авто я рекомендую?

Chevrolet Cruze

И первая тачка, которая у нас открывает, собственно, этот ТОП, это Chevrolet Cruze. Да, за эти деньги его можно купить, это очень популярный автомобиль.

Я не люблю Круз, но чисто от того, что он настолько популярен в этих деньгах у нас, что я просто не мог его сюда не засунуть.

Если бы я покупал Круз, я покупал бы 1 и 6 на палке и самый простой, потому что 1 и 8 он постоянно голову выносит, на автомате там куча проблем, что автомат там сам по себе умирает, отваливается.

Совет

Там есть проблемы с передней подвеской, но именно поэтому он на 10 месте: что купить его можно, они живые существуют.

Не знаю, я чисто просто за счёт дани уважения от того, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, я не мог его не включить в этот ТОП.

Nissan Qashqai

9 место – это как раз-таки для тех, кто хочет кроссовер – Nissan Qashqai, но здесь нужно оговориться, что за 550.000 рублей, скорее всего, вы купите что-то базовое.

Скорее всего, это будет механика, скорее всего, это будет 2 литра, если повезет в нормальной комплектации, но вряд ли вы купите вариатор.

Вариатор будет мертвый уже в этих деньгах, да и в вариаторе я, в целом, не советую. То есть если вам нужен кроссовер в регион, чтобы было чуть-чуть повыше.

Побольше места в салоне, детей возить, коляску куда-нибудь затолкать и т.д. и у вас есть на это 550.000 рублей, то в целом можно рассмотреть Кашкай – вполне себе достойный автомобиль.

Renault Duster

А если у вас режим эксплуатации чуть-чуть пожестче, чем городской, то вот вам следующий кроссовер Renault Duster — 8 место заслуженное, да, и но за 500.000 рублей у вас будет ну такое: это будет первые года выпуска.

Это будет, в целом, средненькая комплектация, вы не купите дизель на эти деньги полноприводный, не рассчитывайте, но, в целом, дастер, который поездит.

Который будет ещё живой, хороший и который будет вас ещё несколько лет радовать, да, можно купить за деньги, и это вполне себе нормальный автомобиль, не считая, опять же, треклятого л4 автомата и т.д.

На механике можно смело покупать, да и дизельный тоже можно покупать, единственное, что на дизель нужно хотя бы 600.000.

Civic

7 место – восьмой Civic. И сейчас такие «За 500 восьмой Сивик? Ты с ума сошёл!» Ну за 450.000 его можно купить. Его реально можно купить за 450, и у него есть только одна проблема, что живых их очень-очень-очень мало.

Действительно, восьмой Сивик найти, чтобы он был вот в хорошем состоянии, чтобы вы смогли спокойно отследить историю его обслуживания: как с ним, что он по технике.

Обратите внимание

Чтобы у него было подтверждение пробега, чтобы он был небитый, чтобы были понятные и вменяемые владельцы и т.д. – это очень редкая история.

Потому что судьба у них такая, что их убивали как могли, и молодые пацанчики на них ездили и т.д., но, если вы найдете действительно хороший Сивик, всё будет прям огонь.

Ford Focus 2

6 место – Ford Focus 2 в рестайлинге. Вот с Сивиком они рядом ходят. Тоже это 450.000 рублей за хороший экземпляр, но Фокусов живых больше, кстати говоря.

Потому что Фокусы довольно часто покупались в семьи и, как вы помните, это самый популярный автомобиль, это бестселлер иномарок на то время, когда он появился.

И, соответственно, их покупали в семьи, на них ездили просто обычные люди, и они есть живые, просто, чтобы их найти, нужно перерыть кучу такси, кучу коммерций, кучу убитого хлама и т.д.

Но это достойный автомобиль за эти деньги, и он вправе занимать то место, которое он занимает здесь, его можно покупать.

Volkswagen Polo

5 место – Volkswagen Polo. А почему нет? Классный автомобиль, действительно, это клёвый Полик. Он, конечно же, не имеет никакого отношения к Фольцвагену.

Потому что это автомобиль, который сделан чисто под российский рынок и к полуевропейскому хэтчбеку он очень мало что там общего имеет.

Но это достойный автомобиль за свои деньги и за 450-500.000 рублей можно купить прям хороший жирный клёвый экземпляр, который будет довольно-таки долго ездить.

Hyundai Solaris и Kia Rio

А дальше 3-4 место у нас делят одинаковые автомобили – это Hyundai Solaris и Kia Rio. Почему я им дал два места: я считаю их абсолютно одинаковыми тачками, ну какими они, собственно.

В техническом плане и являются, потому что для меня автомобили, в первую очередь – техника, но народ, всё-таки, благодаря маркетингу, маркетологам, они реально их разделяют, т.е.

У нас довольно-таки часто в подборе бывают люди, которые хотят именно Рио, но Солярис «ни в коем случае, вы что, вы посмотрите на него!», и, наоборот, те, кто хотят Солярис, но Рио «не-не-не, я хочу именно Солярис».

Важно

Это технически абсолютно одинаковые автомобили, но так как у нас это разные модели, им, собственно, и отдаётся 2 места. Что я здесь могу сказать? Они бестселлеры нашего текущего времени.

Вот как раньше Форд фокус в своё время был королем, сейчас Солярис и Рио просто разорвали весь наш рынок. И кто бы что ни говорил, что какие они там деревянные, пластиковые, без шумоизоляции, кредитотошнотные и т.д.

Это те автомобили, которые, когда они появились в 11 и 12-ых годах, они просто порвали рынок. Хёнда дал нашему рынку то, что от него требовалось очень сильно: дешёвый автомобиль с достойным качеством сборки и с достойной надежностью.

Он реально просто тупо ездит и всё, и при этом он выглядит современно. Классно! Солярис, Рио – рекомендую!

Kia Cerato

2 место – Kia Cerato. Да, действительно хороший автомобиль, седан, вместительный, просторный, для семьи, всё классно. За эти деньги можно купить за 550, можно купить и на механике.

И на автомате практически в любой комплектации, и с ним всё будет классно. Действительно, надёжный автомобиль, действительно, всё клёво.

Единственное, что их как любых других популярных автомобилей, их просто уже на рынке много физически уставших, но никаких засад технических особо там нет, и заслуженное второе место, чуть-чуть всё-таки проиграл он первому.

Kia Ceed

А на первом месте неожиданно Kia Ceed первый рестайлинг. И вы такие «Погоди! Какой? На втором месте Церато! Одинаковые же автомобили!» А в том то и дело, что нет! Это разные автомобили!

Платформа у них плюс-минус похожа, да, но Сид, во-первых, хэтчбек, во-вторых, у них отличие в задней подвеске – у седана многорычажковая, у Церато – балка, это важно, потому что Сид себя ведет по-другому.

И, несмотря на то, что в стране у нас популярны седаны, я всё-таки за хэтчбек здесь конкретно в этом случае. И плюс Сида ещё в том, что за одинаковые деньги с Цератом, вы, в случае с Сидом.

Сможете позволить себе комплектацию чуточку получше и состояние чуточку получше, чем у Церато, просто потому, что он изначально стоил чуточку дешевле, чем у Церато в салоне новом, как сейчас они собственно и стоят.

Да, действительно, за 500.000 рублей, 450-500 я лично считаю, что Киа Сид в первом рестайлинге – это самый лучший автомобиль, потому что он понятен совершенно с точки зрения обслуживания.

Он не принесет вам каких-то серьёзных, неожиданных вещей на много денег, вы легко его потом сможете продать, он ликвиден, на него существует куча запчастей, куча сервисов, да и это приятная машина в целом.

В нём есть совершенно все опции, которые вам нужны, это совершенно полноценный семейный автомобиль, где вы можете спокойно вдвоем со своей женой либо супругом.

Совет

И с детьми сзади куда-нибудь поехать в какое-нибудь путешествие, в тот же самый, на юга наши российские ну и т.д.

Это вполне себе нормальный автомобиль для современной жизни, который не будет доставлять вам много геморроя, и я считаю его лучшим. Действительно так и есть.

Ну и на этом всё! Вот такой у нас ТОП за 500.000 рублей, давайте обсудим всё это дело в комментариях, напишите, где вы со мной не согласны, кстати говоря. Мне интересно почитать ваше мнение.

Источник: https://DriversTalk.ru/kakuyu-mashinu-kupit-za-500-tysyach-rublej-v-2018-om-godu.html

Ссылка на основную публикацию